Банникова Наталья Анатольевна

Сайт учителя русского языка и литературы

 

Развивающие:

- включить ребят в творческий процесс постижения платоновской прозы с параллельным ее сопоставлением с текстами из Евангелия;

- развивать ассоциативное мышление.

Воспитывающие:

- Приобщать детей к самостоятельной исследовательской и творческой деятельности;

-воспитывать личность социально значимую, духовно – нравственную, умеющую сострадать;

- попытаться донести до ребят мысль «…не ищи и не ожидай любви от людей; всеми силами ищи и требуй от себя любви и сострадания к людям».

- прививать охоту к чтению Евангелия и серьезной классической литературы;

- помочь ученику раскрепоститься, раскрыть свои индивидуальные способности, почувствовать себя личностью.

JUshka-hod_uroka.doc ход урока

prezentacciya_k_uroku.ppt
"Юшка" А.Платонов(презентация)

evgenii_onegin2.pdf А.С. Пушкин Евгений Онегин(презентация)

M.JU.Lermontov.pdf М.Ю.Лермонтов(презентация)

Разработки уроков

 УРОК ЛИТЕРАТУРЫ в 7 классе

ТЕМА: «Любовь и уважение к человеку»

 (по рассказу А. Платонова «Юшка)

Цели:

Обучающие:

  • продолжить знакомство с писателем А.Платоновым, с его биографией и творчеством;
  • осмысление содержания рассказа А. Платонова «Юшка»;
  • размышление о природе любви к ближнему, о добре и зле;
  • обучение умению анализировать текст художественного произведения;
  • выделять основные проблемы, поднятые автором в произведении;
  • познакомить учащихся с текстом Нагорной проповеди из Евангелия.


Оборудование: портрет писателя, иллюстрации к рассказу, Евангелие, высказывания великих людей о любви, об отношении к ближнему, опорные слова из текста произведения, карточки с заданиями, видеопроектор, экран, презентация к уроку.

УРОК ПО ЛИТЕРАТУРЫ в 11 классе

ТЕМА: «Проблема пути в пьесе М.Горького "На дне"

M.Gorkii_11_klass.docx Ход урока

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 

 Тихий дон

 

 Рябиновый вальс

© bannikowa-natalia

Создать бесплатный сайт с uCoz