Банникова Наталья Анатольевна |
Сайт учителя русского языка и литературы |
Развивающие: - включить ребят в творческий процесс постижения платоновской прозы с параллельным ее сопоставлением с текстами из Евангелия; - развивать ассоциативное мышление. Воспитывающие: - Приобщать детей к самостоятельной исследовательской и творческой деятельности; -воспитывать личность социально значимую, духовно – нравственную, умеющую сострадать; - попытаться донести до ребят мысль «…не ищи и не ожидай любви от людей; всеми силами ищи и требуй от себя любви и сострадания к людям». - прививать охоту к чтению Евангелия и серьезной классической литературы; - помочь ученику раскрепоститься, раскрыть свои индивидуальные способности, почувствовать себя личностью. JUshka-hod_uroka.doc ход урока prezentacciya_k_uroku.ppt evgenii_onegin2.pdf А.С. Пушкин Евгений Онегин(презентация) M.JU.Lermontov.pdf М.Ю.Лермонтов(презентация) |
Разработки уроковУРОК ЛИТЕРАТУРЫ в 7 классе ТЕМА: «Любовь и уважение к человеку» (по рассказу А. Платонова «Юшка) Цели: Обучающие:
Оборудование: портрет писателя, иллюстрации к рассказу, Евангелие, высказывания великих людей о любви, об отношении к ближнему, опорные слова из текста произведения, карточки с заданиями, видеопроектор, экран, презентация к уроку.
УРОК ПО ЛИТЕРАТУРЫ в 11 классе ТЕМА: «Проблема пути в пьесе М.Горького "На дне"
M.Gorkii_11_klass.docx Ход урока |
|
Обратная связь |
Тихий дон Рябиновый вальс |
© bannikowa-natalia |